SEAT Cordoba 2003 SEAT Cordoba 2003

SEAT Cordoba 2003

Мой друг, испанский летчик

Рассказать друзьям:

Мой друг, испанский летчикМаленький и нескромно черный седан ожидал своего драйвера под палящим августовским солнцем. Драйвер приближался, стараясь не делать резких движений. Все-таки Sport, да и два литра под капотом. У-у, зверюга. Сидеть! Драйвер, наконец, решился. Он открыл водительскую дверь – и SEAT поглотил его с потрохами.

Право же, немногие автомобили столь же уютны, как Cordoba. Салон Seat встречает особой, обволакивающей атмосферой. Кресла с правильной боковой поддержкой, перетекающее в дверные карты торпедо и высокая поясная линия -- будто сидишь внутри небольшого истребителя, стоящего вначале взлетной полосы. Штурвал так и ложится в руки. Ключ на старт. К взлету готов!

Выезд с паркинга отмечен легким казусом. Sport в понимании Seat – это прежде всего тормоза. Легкое, с точки зрения бывалого ланосовода, нажатие на педаль – и автомобиль будто натыкается на кирпичную стену. Четыре диска схватывают мгновенно и держат очень крепко. Надо срочно привыкать! Во-первых, к хорошему привыкаешь быстро. Ну, а во-вторых, впереди – столичный траффик, со старенькими «Жигулями» и любителями поболтать по телефону за рулем.

Поэтому еду со скоростью 60 км/ч и частенько поглядываю в боковые зеркала. Они, кстати, подслеповаты. Как и обзорность в целом. Толстые передние стойки, хоть и вселяют чувство уверенности, ограничивают видимость вперед, подголовники второго ряда мешают рассмотреть преследователя. Плюс страх поймать кого-нибудь в свою роскошную корму. Но страх этот вытекает из вышеописанного серьезного преимущества: после небольшого периода адаптации тормоза вызывают настоящее привыкание. Лучше не бывает. По крайней мере, в этом классе.

В отличие от процесса замедления, реакции мотора на педаль акселератора не поражают воображение. Никаких взрывов и неистовства – обороты растут быстро, но с достоинством. С другой стороны, 200 км/ч максимальной скорости для супермини такая же редкость, как слезы богатых латиноамериканцев. И выезжая из городской пробки, вы непременно ощутите, в чем заключается кайф этого автомобиля.

Он – в практически идеальной сбалансированности талантов. Cordoba Sport может быть спокойным и экономичным средством передвижения, весьма неординарным к тому же. Но отправьтесь на нем в путешествие, и пусть ваши дороги будут извилистыми. Лишь с энной, далеко не первой попытки я решился пройти произвольный поворот на такой скорости, чтобы спровоцировать снос. И что же? Сцепление колес с дорогой и минимальные крены кузова сводят процесс управления к вращению рулевым колесом. Автомобиль повинуется безукоризненно, а сделанный в Испании Brigestone оставляет водителю внушительный «запас прочности». Конечно, всему есть предел. Но в данном случае нужно набраться смелости, чтобы этот предел нащупать. В пользу хорошей управляемости говорит и тот факт, что кузов седан имеет определенное преимущество в распределении веса по осям.

Мой друг, испанский летчикНа прямых загородных трассах Cordoba Sport позволяет без напряжения держать 120-140 км/ч. И даже на скоростях, близких к максимальной, уверенно стоит на курсе, без рысканий и нервотрепки. Единственное, чего он не любит, это неровностей асфальта. Короткоходной и не очень энергоемкой подвеске ямы средней глубины не благоволят, поэтому дороги лучше выбирать тщательнее. А если ямы не избежать, через нее нужно медленно перекатываться. И уж точно не стоит соваться на проселок – кузовных работ не избежать.

Через пару часов знакомства с автомобилем вы почувствуете, что окончательно вросли в кресло и покидать его не хочется. А когда стемнеет и настанет время включить подсветку приборов, наступит подлинное очарование полетом. Кроваво-красные колодцы и пиктограммы кнопок, приглушенный звук из-под капота и контуры леса в окне: так мещанин превращается в путешественника.

Что-то не хочется рассуждать о неудобстве погрузки в багажник и о нечетком включении третьей передачи. С ценой под $20 тыс. Cordoba Sport не является очень практичным автомобилем: салон, пусть и не самый тесный в классе, в абсолютных величинах невелик. К тому же автомобиль открыто не провоцирует пилота на спортивный подвиг. Но когда вы привыкнете к безопасному передвижению на высокой скорости, возможно, вам не захочется ничего иного. А если пожелаете отдохнуть, берите спутницу и отправляйтесь в дорогу. Seat обещает auto emocion – Seat держит обещание.

Автор: Евгений ПОНОМАРЕНКО

Источник: MN
  • Тест-драйв SEAT Cordoba: КОМПАКТНЫЙ СЕДАН СО СПОРТИВНЫМИ ЗАДАТКАМИ КОМПАКТНЫЙ СЕДАН СО СПОРТИВНЫМИ ЗАДАТКАМИ

    "Seat Ibiza" довольно хорошо знаком нашим автомобилистам. Однако изготавливается эта модель только с кузовом "хэтчбек", который недолюбливают российские покупатели. Нам, сами знаете, все больше седаны ...
    Клаксон

  • Тест-драйв SEAT Cordoba: «Жигули» испанского розлива «Жигули» испанского розлива

    Знакомство с модельным рядом испанской компании Seat мы начали с наиболее инновационного автомобиля Seat Altea Freetrack, занимающего высшую позицию в линейке испанцев. Но интересно было посмотреть на те машины, что стоя ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв SEAT Cordoba: Обзор Seat Cordoba Обзор Seat Cordoba

    Компания Seat приоткрыла занавес над новой моделью Cordoba на Парижском автосалоне этого года. Новая Cordoba последней получила стиль, впервые примененный к модели Ibiza, и уже ставший фамильным для автомобилей этой марк ...
    autoarena.ru