«Жигули» испанского розлива
Знакомство с модельным рядом испанской компании SEAT мы начали с наиболее инновационного автомобиля Seat Altea Freetrack, занимающего высшую позицию в линейке испанцев. Но интересно было посмотреть на те машины, что стоят на ступеньках пониже.
Одна из них — Seat Cordoba третьего поколения, выпускаемая с 2003 года и появившаяся в официальной продаже в России лишь осенью прошлого года. Честно говоря, в результате теста мы так и не поняли, зачем вообще надо было начинать импортировать эту модель, устаревшую не только визуально, но и в техническом отношении.
Халтурка для
Даже не верится, что над дизайном автомобиля трудился знаменитый
В чистом поле поосторжнее с приборной панелью
Интерьер машины настолько примитивен, что даже не верится, что машина вышла с конвейера в 2008 году. Вроде бы есть и
Alana убивает наповал
Четыре воздуховода на панели не вызывают особых нареканий, да и потоки можно отрегулировать без проблем. А вот штатная магнитола
Дополнительные неудобства в салоне добавляют очень жесткие сиденья. Особенно устает спина. Пребывание за рулем утомляет буквально после 50–60 км пути. Постоянно приходится ворочаться, чтобы хоть
Неудобной оказалась кнопка открывания правой форточки у пассажирского сиденья. Настолько неудобной, что это можно отнести к дизайнерскому просчету. «Забыли» сделать карманы на задних дверях.
Зато его можно похвалить за маленький
С обзорностью в Cordoba тоже не сложилось. Этим она напоминает FIAT Albea. Малоинформативные боковые зеркала
Едет, но не очень
Перейдем к описанию движения. Cordoba поставляется в Россию только в одной комплектации — с 1,
Придется владельцу Cordoba привыкать к длинноходной педали сцепления и давно забытому звуковому сопровождению работы гидророусилителя руля при разворотах и парковке. Пару дней я никак не мог понять, что же такое поскрипывает у меня под передними крыльями. Но потом пришел к выводу, что это именно гидроусилитель руля. Непонятным осталось происхождение шумов в салоне при скорости более 80 км/ч, а также постоянно раздражало дребезжание и вибрация форточек при открывании даже на самый минимум. Так что без «кондишена» особо не поездишь.
Автор: Дмитрий Шавырин
-
КОМПАКТНЫЙ СЕДАН СО СПОРТИВНЫМИ ЗАДАТКАМИ
"Seat Ibiza" довольно хорошо знаком нашим автомобилистам. Однако изготавливается эта модель только с кузовом "хэтчбек", который недолюбливают российские покупатели. Нам, сами знаете, все больше седаны ...
Клаксон -
Мой друг, испанский летчик
Маленький и нескромно черный седан ожидал своего драйвера под палящим августовским солнцем. Драйвер приближался, стараясь не делать резких движений. Все-таки Sport, да и два литра под капотом. У-у, зверюга. Сидеть! Драйв ...
MN -
Коррида в Киеве!
Испанский автопроизводитель SEAT вот уже 50 лет успешно завоевывает мировое пространство. Продукцию этой компании сегодня знают более чем в 60 странах на 5 континентах. В амбициозном стремлении осваивать все новые и новы ...
test-drive.kiev.ua
SEAT Cordoba